пятница, 11 января 2019 г.

Цветочное вдохновение от Ирины Мадоновой

Доброго дня, друзья!

С вами Мадонова Ирина



и я спешу показаться с очередным вдохновением. 
Сегодня у меня открытка с цветочным окошком.




Основа открытки - пивной картон. Несмотря на то, что я крайне редко делаю фон самостоятельно, да ещё и с использованием микс-медийных средств, в этот раз мне захотелось, чтобы такое красивое окно было на кирпичном фоне. Кирпичики получились не ярко выраженными, они сделаны с помощью трафарета и прозрачной текстурной пасты. Также я использовала несколько спреев: золотисто-жёлтый, коричневатый винтажный и немного розовой акриловой краски. Для усложнения получившегося фона слегка поштамповала.







покрыла пудрой для эмбоссинга, по традиции двумя видами - основной потемнее и, вторым слоем, пудрой с шебби-эффектом. Для большей фактурности открытки добавила топпингов: артстоунс, бисер и крупный золотой глиттер. В цветочных зарослях поселила птичку.





На открытке есть несколько видов разного кружева, это моя большая любовь. Даже с маленькими кружевными фрагментами любая работа становится женственнее и романтичнее.




А здесь видна притаившаяся винтажная малиновая пуговка, в качестве ненавязчивого цветового акцента.




  От всей души желаю всем творческого вдохновения и благодарю за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий