четверг, 10 января 2019 г.

Мамины сокровища от Натальи Шабановой

Добрый день дорогие читатели нашего блога!

С вами я-Наталья Шабанова и моё нежное вдохновение!



Когда в детстве у меня спрашивали "какой у тебя любимый цвет" ,я отвечала "розовый".
А когда спрашивали "какой у тебя НЕ любимый цвет?"-я отвечала "голубой".
А знаете почему?
Потому что у меня голубые глаза, и моей маме казалось, что голубые платья мне дико идут.
А мне хотелось розовое, как у всех!!
По-этому, когда я начала делать этот набор в нетипичной цветовой гамме для девочки,история моего "голубого платья" стояла перед глазами)

Голубой цвет уже не считается стандартным мальчишеским, да и розовый девчачий тоже приелся.
А вот комбинация голубого и розового смотрится нежнее нежного-это цветовая гамма стиля "шебби-шик",так горячо любимая мастерицами! 
Я прониклась этой голубой нежностью...
Смотрите что вышло.


Коробочка вышла милейшая!
Сделав безумно красивую цветочную композицию,я оторвалась от души!



Ну просто невероятно красивое сочетание!



На шебби завязочках поселилась перламутровая бусинка)


Внутри коробочка без излишеств и розовый здесь я выбрала более нежный.


На конвертике для УЗИ прекрасно смотрится рамочка из чипборда.


Кружевные коробочки-милашество!


В дополнение к коробочке я сделала обложечку для документов ,
где поместила зайку и рамочку с короной.



В работе использовала:
Чипборд Art Lines


  

  




  

Спасибо за внимание!
До скорых встреч друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий