пятница, 4 января 2019 г.

Цветочное вдохновение от дизайнера

Всем праздничный привет!

С Новым годом друзья!

В этот прекрасный день с вами я -Наталья Шабанова 
и моё цветочное - не зимнее вдохновение!



Глядя на эту  открытку я представляю летнее июньское поле,
вдыхаю чистейший деревенский воздух,вижу  букашек и бабочек живущих на травке  и цветочках...слышу жужжание пчелок и чувствую прекраснейший запах цветов...
А над головой голубое-голубое небо и греет тёплое-тёплое солнышко.
А неподалёку журчит речка и слышен шепот воды...



Создавая эту открытку среди сугробов и зимних морозов,я внесла островок лета в свою мастерскую!


Поводом для создания открытки является-День рождение моей тёти)
А вдохновителем -"Висячие сады Семирамиды"


Розочки и нежно желтые лилии так чудесно дополняют друг друга.


Цветовая гамма вышла такая свежая и одновременно такая нежная.


Надеюсь я вас вдохновила и внесла немного летнего настроения в суровые зимние будни)


В работе использовала Цветы ручной работы Robyn`s Flowers




Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

4 комментария: