четверг, 3 января 2019 г.

Мягкое и уютное вдохновение от Ирины Мадоновой

Всем доброго времени суток!

Сегодня я, Мадонова Ирина,



рада показать вам свою первую работу для "Ветра Перемен" - три небольших открыточки. Они мягкие, обтянуты синтепоном и тканью. Я сделала вот таких зимних ярких малышек. У всех них одинаковая основа - слои из сетчатого кружева и кусочков вязаного полотна.



В этом зимнем сезоне меня сильно увлекло создание маленьких сюжетиков, с домиками, ёлочками и с другими праздничными элементами. Меня невероятно вдохновили новогодние чиповые домики! И те, что похожи на дома в наших городах, и вот эта заснеженная сказочная избушка! Все чипборды покрыты двумя видами пудры для эмбоссинга: коричневатая - основная и бело-золотистая для создания "снежности".





Первая открыточка с Дедом Морозом, большой пуансеттией и с весёлой крупной пуговичкой.




Вторая открыточка со сказочным оленем и часиками.





Ну, а третья, с милой машинкой, которая спешит домой, чтобы скорее наряжать новогоднюю ёлочку. На всех открытках у меня использован практически одинаковый декор. Это вырубка, фрагменты кружева и шитья, сизаль, небольшие цветы. И, конечно, крупные пуговки, будто нарочито наивно пришитые. По-моему, они придают открыткам неформальность и немного уюта.




Вот так, с помощью самых простых материалов можно быстро создать симпатичные сувенирчики для друзей и близких. Буду счастлива, если мои зимние лохматые фантазии придутся вам по душе!
Чудесные новогодние домики, мне легко хватило одного такого чипборда на 2 открытки.



Благодарю за внимание!

1 комментарий:

  1. Совершенно волшебные мягонькие малышки,Ириша! Яркие,нарядные и очень очень уютные и домашние! Чистая прелесть!

    ОтветитьУдалить