пятница, 18 января 2019 г.

Знакомство с дизайнером

Мы рад всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одним нашим новым дизайнером.



Всем привет!
Очень волнуюсь.
А всё потому что это моя вторая дк, и конечно, я безумно счастлива что попала сюда!
Меня зовут Аннушка мне 32 лет, живу за городом и черпаю иногда вдохновение в природе весёлая, и жуть какая болтушка.
Теперь и я буду вас вдохновлять вместе с потрясающими девчонками из нашей дк.
Работы у меня очень разные, мне кажется я всегда буду в поиске своего стиля,
а может скоро и определюсь.
А вот тройка моих полюбившихся мне работ.



Это мой первый раскладной минник его можно рассмотреть у меня в инстаграм @annanovryzova 



мои нежности и совушка с улиткам;))




Всех обнимаю!
 Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Аня, какие расчудесные работы! Шикарное чувство цвета и внимание к деталюшечкам, здорово! Успехов вам и приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно. В скором времени буду радовать своими работами��

      Удалить
  2. Анна я полюбила твои работы. Они контрастные, интересные. Счастлива, что с тобой в одной команде !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УАУ Спасибо Дашенька!!!!! Мне безумно приятно!!!!

      Удалить