вторник, 22 января 2019 г.

Розовое настроение от Грибановой Дарьи

Всем привет, друзья!

Как ваше настроение? Лично у меня такое - Новый год встретили, теперь ждем 8 марта и летоооо!
Я очень теплолюбивый человек и без солнышка мне прям плохо от слова совсем. Поэтому уже в конце января я начинаю ждать лето)) 
И с этим настроением я убрала подальше всю новогоднюю атрибутику, спрятала все гирлянды и новогодние шары и теперь хочется обновить фотофон чем-то свеженьким, но пока еще не придумала чем... Очень надеюсь, что фотофоновое вдохновение не заставит себя ждать и захлестнет меня обновленной волной)) Чего там нынче модно?

Ну а пока я, Грибанова Дарья, покажу вам нежную коробочку для маминых сокровищ.





Раньше мамины сокровища были одним из бестселлеров среди тех, кто работает на заказ.
Но времена меняются и спрос на них стал меньше. Не могу сказать, что они пропали совсем, но что их стало меньше - это факт!
Если говорить о цифрах, то пару лет в год я делала сотни маминых сокровищниц. Сотни!! А сейчас дай бог пару десятков в год. Но я не перестаю получать удовольствие от этих милых сокровищниц. Кайфую когда делаю их, кайфую когда держу готовый вариант в руках♥ 


Но признаюсь, что работы для девочек мне даются легче. И причиной этому стали цветы. Я не люблю использовать цветы как украшение в мальчуковских работах, мне кажется, что они там неуместны. Хотя были такие коробочки и с цветами, но мне больше нравится строгий стиль в работах для мальчиков. С цветами мне творить легче. Вот знаете...без них я чувствую какие-то границы, рамки. 


Размер коробочки небольшой 10 на 15 см. На мой взгляд он самый комфортный и не громоздкий. Внутри я всегда делаю конвертик на крышке, ну и 3-4 внутренние коробочки.




Огромное спасибо чипборду ArtLines за надписи к маминым сокровищам, если каких-то нужных надписей нет в готовых наборах, то можно сделать индивидуальный заказ:




**************


И моим любимым цветочкам ручной работы Robyn`s Flowers



Спасибо за внимание!
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий