пятница, 25 января 2019 г.

Все дело в очках или вдохновение от Анны Новрузовой

Мы рады всех приветствовать у нас в блоге!

И снова  с вами Анютка




Настроение у меня игривое!
Не поверите только я начала думать о теплом лете, бабочках цветочках , как стукнули морозы, -24 НО везде есть свои плюсы солнышко, красота зимнего пейзажа!

Признаюсь, то что я сотворила для меня глоток свежего воздуха.
И совсем не похоже на мои работы, надеюсь вы меня поддержите, и вдохновитесь этой 
простой открыткой.


Обожаю очки......


B открытке использовала чумовой фоновый чипборд от artlines.pro
как вязаный пледик мммм......






Спасибо! Всем тепла, добра и вдохновения! 
До встречи:))

9 комментариев:

  1. Ой, какое чудо, Аня! Собакен просто чумачеччий по нежности взгляда)) Открытка - совершеннейший позитив) Спасибо за настроение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева, очень рада вдохновить вас позитивными эмоциями.

      Удалить
  2. Боже, Аня, какая она милая очаровашка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа! Какой прикольный:))) Классная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо огромное, мне очень приятно что она вызвала такие яркие эмоции.;)

      Удалить