понедельник, 21 января 2019 г.

Воздушная нежность от Марии Кравцовой

Доброе время суток!



Насколько рано в прошлом году меня захватила зимняя тема, настолько же рано в этом мне хочется весны.
Поэтому сегодня я с нежной цветочной открыткой на рождение малышки.




Главный герой открытки - тканевый цветок Robyn`s Flowers. Из всей линейки цветов люблю их особенно трепетно и нежно. Настолько, что очень долго мне было жалко их использовать))). Я ими просто любовалась.








Цветок - сама нежность и не требует к себе обилия декора.




Добавила немного кружева, высечек из кальки, белой вырубки, шебби лент и получилась зефирная нежность.



Для детской темы использовала 
- пластиковую фигурку Пустышка


- фоновый чипборд от Art Lines (чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга) помог мне создать основу для цветочной композиции


- розовый цветок (только в моем тычинки выполнены в другом цвете)


Благодарю за внимание и желаю тепла и весны в душе!

4 комментария:

  1. Действительно - зефирная нежность) И пустышка так здорово вписалась в открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, благодарю❤. Да, пустышка вписалась, хотя изначально планировала ажурное сердце, но оно просто не легло.

      Удалить